10 000 скачиваний приложения AcePlace
Вариант 1:

Гео-таргет на каждую акцию

Срок исполнения: 5+5 дней
Прогноз: 10 000 скачиваний
CPA: 85,80 руб.
Вариант 2:

Посевы в ТикТок

Срок: 3+5 дней
Прогноз: 10 000 скачиваний
CPA: 26,25 руб.
Вариант 3:

Фестиваль MartPlace

Срок:
Прогноз: 10-15 000 скач.
CPA: 83-124 руб.
Вариант 4:

Диджитал-реклама

Срок:
Прогноз: 10 000 скачиваний
CPA:
CPA (Cost Per Action) — стоимость целевого действия - это прогнозируемые значения. Как в реальности сработает каждая акция - зависит от множества факторов и гарантировать конкретный результат технически невозможно.
1. Гео-таргет на каждую акцию AcePlace
Обоснование: Без выгодных акций Бизнесы не будут оставаться в приложении, но и без Пользователей Бизнесы не будут заводить акции. Выход - одновременное и быстрое наполнение приложения Бизнесами и Пользователями. Так как средние сроки удаления новых приложений пользователями 3-7 дней, поэтому работа должна быть проведена в максимально сжатые сроки.

Срок реализации: 5 дней подготовка + 5 дней работы после релиза
Вложения: 857 995 рублей
CPA: 85,80 рублей

Механика:

1. Удаленный колл-центр за 5 дней обзванивает базу всех баров и ресторанов Москвы (5000 заведений) с задачей "Довести ресторан до заведения акции" (по схеме: звонок, e-mail, звонок, сообщение в вацап)

2. На каждую заведенную акцию специалист по интернет-рекламе в этот же день настраивает гео-таргет (на пользователей в пешей доступности от акции) с оповещением "Рядом с вами ресторан Кружка раздает бесплатное пиво!"

3. Мгновенное оповещение пользователей приложения "Рядом с вами ресторан Кружка раздает бесплатное пиво!"

Результат: одновременный прирост и 500 Бизнесов и 10к Пользователей, минимизация удалений

Факторы, влияющие на CPA:
- Выгодность акции, которую создал Бизнес (может снизить CPA до 5-10 рублей, как в случае с купонами Бургер Кинг)
- Быстрый рост количества акций в приложении (может существенно снизить количество удалений приложения)
2. Посевы в ТикТок
Обоснование: В декабре 2019 приложение Tik‑Tok достигло отметки в 1,5 миллиарда скачиваний. Исходя из статистики App Store и Play Market, его скачивают чаще, чем Facebook, Instagram, YouTube и Snapchat.

Срок реализации: 10-20 дней создание видео + 5 дней работы после релиза
Вложения: 385 875 рублей
CPA: 38,59 рублей

Механика:

- Разработка креативов и съемка видеороликов

- Запуск таргетированной рекламы в ТикТок

Результат: 10-12к скачиваний

Факторы, влияющие на CPA:
- Качество видео-контента
- Привлекательность описания и картинок в сторах
- Наличие "живой движухи" в приложении
3. Большой Московский Фестиваль акций и скидок - MartPlace
Обоснование: Оффлайн мероприятия - активация и привлечение новых Бизнесов и Пользователей, информационный ажиотаж, повод для попадания в СМИ, оффлайн продвижение приложения

Срок реализации: 60 дней подготовка + 30 дней Фестиваль
Вложения: 1 245 000 рублей
CPA: от 83 до 124 рублей

Идея Фестиваля - связать все самые интересные акции и скидки Москвы с приложением Ace Place. Распространить по Москве идею о том, что если ты ищешь самые классные, творческие, выгодные акции - то первым делом зайди в Ace Place.

Механика: 1 февраля приложение Ace Place объявляет старт самого масштабного в Москве Фествиаля акций и скидок. Любой желающий Бизнес может совершенно бесплатно принять участие в Фествиале - зарегистрировать интересную акцию и подать заявку в орг.комитет (через приложение). Все пользователи приложения на февраль и март автоматически становятся жюри Фестиваля. Жюри посещают рестораны, тестируют акции и оценивают их по 10 параметрам. Лучшие отзывы Жюри награждаются призами и подарками от Партнеров и от самих ресторанов.

Финальный отбор Фестиваля длится ВЕСЬ МАРТ.
Последнего марта подводятся итоги и награждение победителей (Вечеринка MartPlace). В качестве Большого Жюри могут приглашаться звёзды, рестораторы, спонсоры и медиа-партнеры.

Подготовка Фестиваля:
1. Сначала ПР-менеджер ищет Спонсоров и Партнеров (для предоставления призов, инфо-партнеров для размещения рекламы и статей о Фестивале), готовит и рассылает письма и пресс-релизы
2. Колл-центр обзванивает Бизнесы и рассказывает, какие Партнеры подписались на Фестиваль (обзвон, e-mail рассылка + вацап рассылка)
3. Помощь Бизнесам с подготовкой интересных акций - создание списка интересных акций для Бизнесов, которые они могут провести у себя в рамках Фестиваля (для рассылки Бизнесам) и механика проведения акций
4. Полиграфия для распространения у Бизнесов (участников)
5. Подогрев пользователей приложения о Фестивале. Активность внутри приложения - опросы, викторины, сбор рекомендаций, "пригласи друга, получи эйсы"
6. Финал Фестиваля (награждение и вечеринка) проходят в одном из ресторанов-участников. Частично ресторан предоставляет питание и алкоголь, устроителя Фестиваля - брендирование и артистов.

Результат: 10-15к новых скачиваний приложения

Факторы, влияющие на CPA:
- Стартовое количество Пользователей приложения
- Уровень профессионализма ПР-менеджера
- Интересные, резонансные акции
В работе
4. Диджитал-реклама
В работе

Материалы и источники:
1. Исследование "Поведение пользователей в мобильных приложениях 2020 - Россия" - тут
2. Исследование по деинсталляциям приложений - тут
3. Топ 4 ниши для продвижения в TikTok (вкл. мобильные приложения). Статья от агентства, в котором я запросила смету на продвижение в ТикТок - тут

Made on
Tilda