Презентация линейки бытовой техники "Слава Богу, ты дилер!"
Предлагаем идею презентации новой линейки бытовой техники для дилеров в стиле иммерсивного театра, по мотивам телепередачи "Слава Богу, ты пришел".

Особенности мероприятия:
- одна застройка линейки техники
- 5 сменяющихся окружающих декораций (для каждого сюжета своя)
- 5 игровых сюжетов с актерами театра и кино (можно пригласить медийных)
- Экспертное жюри, разборы, оценки и зрительское голосование
Суть игры:
Все участники мероприятия делятся на команды по 10 человек. Каждая команда должна поучаствовать в уникальной сценке. Сценка - это игровой участок с уникальными декорациями, в котором "живут" актеры с определенными ролями. Попадая в сценку участники команд не знают сюжета, но смогут его выяснить в диалоге с актерами. Задача участников команды: понять потребность каждого "жителя" и продать "жителям" сценки как можно больше предметов бытовой техники.

Механика:
Все участники мероприятия делятся на команды. Каждая команда делится еще на две группы: одна группа участвует в сценке и пытается продать бытовую технику "жителям" сценки, а вторая группа остается зрителями и анализирует поведенческие сценарии "жителей", чтобы выявить реальную потребность в бытовой технике - что на самом деле хотят "жители".

Участники остальных команд тоже анализируют поведение "жителей" и пытаются выяснить их истинные потребностей.

Для каждой команды разработана своя собственная уникальная Сценка с сюжетным сценарием, "жителями" и декорациями.
Игровые сценки
1. Кухня в доме олигарха. Присутствуют: олигарх и его жена модель, которая не собирается готовить на кухне, а олигарх хочет, чтобы жена готовила.

2. Ресторан, в который приехала съемочная группа передачи Ревизорро. Ведущая доказывает, что техника не подходит для готовки, хозяин вызвал продавцов.

3. Первых магазин бытовой техники в деревне. Жители отказываются даже слышать о чем-то новом.

4. Джимми Оливер запускает новую телепередачу про еду, выбирает, чем оснастить кухню в студии

5. Реальность из фильма Бойцовский клуб. Тайлер и Джек делают мыло на старой кухне, но у них никак не получается.
После завершения каждой сценки, жюри из числа экспертов анализируют поведение участников команды и выставляют оценки.

Дополнительные оценки могут принести своей команде те учасники, которые оставались зрителями и анализировали Сценку из зала, если правильно выявят цель каждого "жителя" Сценки.

Участники других команд смогут тоже получить дополнительные очки, если играющая команда не сможет правильно выявить мотивации всех "жителей", а участники других команд предложат правильные версии.
Made on
Tilda