Как выбрать event-агентство?

Новогодний корпоратив, День рождения компании, Спортивный выезд на природу – первое, что приходит на ум, когда речь заходит о корпоративных мероприятиях.
Мероприятия для своих сотрудников проводит практически каждая компания, и это не удивительно. Ни одна семья не сможет обойтись без празднования Нового года и Дней рождений, а Компания – это та же семья. По крайней мере, в России. У нас на работу ходят не только за деньгами, но еще за эмоциями, друзьями и общением, поэтому проводить корпоративные мероприятия для своих сотрудников – это часть бонусной программы для многих компаний в России.

Другое дело, что вместе с эмоциями, отдыхом и развлечением, компания может приобщить своих сотрудников к единым ценностям, внедрить знания о новых продуктах, обучить нужным навыкам и даже проверить на профпригодность. Как говорится, убить двух зайцев.
Но как этого добиться? Как сделать так, чтобы сотрудники и повеселились и пользу своей компании принесли? Компании, которые профессионально занимаются сплавлением радости и пользы, называются event-агентствами. Агентства по организации мероприятий – это не про веселье, это про цели! И если на встрече представители event-агентства будут рассказывать только о том, как вашим сотрудникам будет весело – насторожитесь, возможно, это агентство специализируется только на детских праздниках.

Как же выбрать event-агентство, которое сделает ваше мероприятие и веселым для сотрудников и полезным Компании-Заказчика?
ПРИЗНАКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО EVENT-АГЕНТСТВА
1
Говорят о целях мероприятия. Как уже было описано выше, корпоративное мероприятие - это не столько веселье, сколько преследование определенных целей. Если вы сами не можете сформулировать цели мероприятия, вам помогут профессионалы из event-агентства. Да, мы и это можем! Как проверить: попросите агентство помочь вам сформулировать цели вашего мероприятия.
2
Профессионально осмечивают мероприятия. Вы должны убедиться, что сотрудники правильно распределяют бюджет и профессионально работают со сметами. Идеи-идеями, но каждое мероприятие имеет строгий бюджет, за грамотное освоение которого и несут ответственность и Заказчик и агентство в равной степени. Поэтому, вам необходимо чтобы агентство подходило к этому вопросу со всей серьезностью. Как проверить: запросите у агентства смету любого прошлого мероприятия.
3
Баланс отношений давать/брать. Делает ли вам что-то агентство просто так, а не в пределах сметы и обещаний? Предлагает ли идеи мероприятий, бесплатный подбор площадок, помощь, участие, делится ли чем-то. Это лакмусовая бумага того, какими будут ваши отношения в дальнейшем. Как проверить: посмотрите сайт агентства, есть на сайте что-то, что вы можете получить бесплатно? Идеи мероприятий, адреса площадок, имена и контакты сотрудников.
4
Близкие по менталитету и философии. У вас с вашим KAMом (Key Account Manager) – менеджером, который ведет вас, должны совпадать базовые жизненные принципы. То, что приемлемо красиво для вас, должно быть приемлемо и красиво и для него. Ваш КАМ – это ваш адвокат в агентстве, он во многом принимает решения, каким будет ваше мероприятие – цвета оформления, уровень профессионализма подрядчиков, вкус еды и выбор кейтеринга – все это сначала будет решать ваш КАМ, а потом предлагать на выбор вам. Здорово, если у вас будет похожий взгляд на мир. Как проверить: спросите его о фильмах, музыке и книгах, которые ему нравятся. Почувствуйте, ваш это человек или нет.
5
Дополнять вас, а не обладать теми же качествами, что и вы. Вы нанимаете event-агентство чтобы мы предложили вам новые идеи, о которых вы сами не додумаетесь, поэтому выбирайте event-агентство, чьи идеи в удивляют, поражают, восхищают! Как проверить: отправьте нам заявку, и мы предложим вам такую идею, от которой у вас мурашки побегут!
Ну вот, теперь вы знаете основные принципы, по которым можно выбрать event-агентство для реализации ваших мероприятий.



Расскажите о нас хорошим людям!
Made on
Tilda