КОРПОРАТИВНЫЕ
МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫБЕРИТЕ МЕРОПРИЯТИЕ

ПрофессиональнОе


ПРАЗДНИЧНОЕ


ДетскОе


На природе

Отправьте запрос на почту hello@witagency.ru и мы разработаем мероприятие специально для Вас
Ваши контактные данные НЕ войдут ни в какие рассылки!
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ

презентация


Смета


План подготовки


Тех.сценарий

ПОДБОР ПЛОЩАДОК
Заказчики часто просят нас дать экспертную оценку площадки на которой они хотят проводить мероприятие, а сами съездить и все проверить не успевают. Поэтому мы решили записывать видеоролики и выкладывать их здесь, чтобы каждый из вас легко, быстро, а, самое главное, не выходя из офиса, смог подобрать для своего праздника удобный ресторан, бар, клуб, парк и даже загородный отель.

ЧТО ЕЩЕ МЫ ДЕЛАЕМ
ТРЕНИНГИ И КУРСЫ
BookWorker trip
Творческий выезд школы BookWorker - это глоток свежего воздуха и подпитка творческой энергией в живописном курорте Краснодарского края - Кабардинке. Много лет Кабардинка была детской здравницей и до сих пор ценится любителями пляжного отдыха за ее целебный воздух и живописные виды.

Преподаватель – Евгения Доброва, прозаик, путешественник, преподаватель литературного мастерства. Дважды стипендиат министерства культуры России, стипендиат министра культуры Польши Член Союза писателей Москвы, член Международного ПЕН-центра.
КЛИЕНТЫ
Компания Росгосстрах работает с Wit Agency с 2014. Мы доверились небольшой компании и не прогадали: ребята показали себя как профессиональная команда, и провели для нас несколько мероприятий, включая квест на День Страховщика и новогодние мероприятия.
Хочу отметить, что в компании нет текучки, и наш КАМ работает с нами с самого начала. Она знает все наши особенности, брендбук и систему ценностей. Мы разговариваем на одном языке - это очень удобно.
Мне нравится творческий подход к работе и быстрое реагирование на изменение ситуации.
Работать быстро и с заботой о заказчиках - отличительная особенность Компании Wit Agency.

Анна Журавлева
Начальник отдела нематериальной мотивации
Департамент организационного проектирования и мотивации
ПАО "Росгосстрах"
WIT КОМАНДА
Евгений Николаевич
Технический директор
не любит фотографироваться
tech@witagency.ru
офис: 8 (495) 363-01-57
На одной встрече меня спросили: «Чем ваше агентство отличается от других?» Я возмутилась: неужели не видно? Неужели не очевидно? Даже разозлилась. А когда вернулась со встречи, поняла, что не могу молчать. Села за компьютер и написала эту историю.

Светлана Цыганок
Организатор мероприятий. Руководитель проектов WIT Agency
Показать историю
30 июня 2005 года в 18:35 в четверг поезд номер 30 привез меня в Москву. Из небольшого приморского города с непроизносимым названием, о котором мало кто знал на тот момент. Прошло несколько лет, прежде чем группа «Ленинград» и «замечательный мужик» сделали его известным. А в тот год и еще несколько следующих меня спрашивали: «А это вообще Россия?»

На следующий день, в пятницу, в десять утра при полном параде я стояла в дверях офиса концертного агентства «Кремль Концерт». Новая розовая рубашка в тонкую полоску, новые розовые туфли, браслет, кольцо и сережки — мне казалось, что я прекрасно выгляжу. Мой босс часто потом вспоминал мне эту провинциальную нарядность.

В общем, не знаю, как это произошло, но меня взяли. С тех пор я организую мероприятия.
Мое первое мероприятие, которое я сделала сама от начала до конца в том же 2005 году, – показ спектакля «Жена-интриганка» с Ириной Муравьевой. Спектакль был поставлен еще в советское время, и его показали тысячу раз. Если бы я все это знала, то не собрала 500 человек на тысячапервый. Но я не знала, поэтому получилось. Помню, как боялась выглянуть из-за кулис в переполненный зал. Все полтора часа, пока шел спектакль, мой нос торчал из-за правой кулисы. Когда люди смеялись или хлопали, я чувствовала выплеск адреналина. В тот момент я впервые поняла, что реакция людей – это мой наркотик. Все счастливы, празднуют, веселятся – я на адреналине. Спектакль закончился — и вместе с ним закончилась неопределенность в моей жизни. Я подумала: «Вот, это мой вектор: делать такие мероприятия, от которых люди будут чувствовать себя счастливыми». Я поняла, куда мне идти. И пошла.

Оказалось, что часто агентства работают по накатанной: берут идеи, которые уже однажды сработали, и ставят их на поток. Я увидела, что часто клиентам продают не то, что им нужно, а то, что есть. Купили — и слава Богу.
За несколько лет я перебрала немало event-агентств. Где-то работала, с кем-то партнерилась. Спорила и доказывала, что главное качество ивентора – неравнодушие. Составлять сметы можно научиться, а жизненные принципы — они либо есть, либо нет. За время работы, а это девять лет, я познакомилась с людьми, которые тоже не могут смириться с «просто работой», которые достигли в профессии определенных высот, и их заботит качество. Мы поняли, что вместе можем создать агентство, которого еще нет. Где для каждого заказчика будут создавать уникальное мероприятие, а не продавать шесть лет подряд «День семьи» и ковбойские вечеринки.

Эти принципы вошли в концепцию WIT Agency.
Первым нашим клиентом стала компания «Росгосстрах». Это было в 2014 году. Потом пришло много других заказчиков, которые тоже поверили в нас и с которыми мы до сих пор работаем.

Если вам небезразлично, какой эффект окажет мероприятие, если эмоциональная сторона так же важна, как и соблюдение бюджета, если вы профессионал своего дела и не перестаете совершенствоваться, вы точно НАШ человек! Становитесь частью нашей команды, нашим другом и нашим клиентом!
Made on
Tilda